Платные услуги

С целью создания в рамках ДОУ творческой обстановки, художественной среды, интеллектуального развития,  коррекции различных психических отклонений, а также с целью реализации творческих наклонностей детей,  в детском саду работают кружки дополнительного образования (приказ  №67 от 24.09.2013 г.)

 

  • Изостудия «Радуга»

(Кружковая работа по художественному творчеству).

Кружок по программе: О.В. Григорьевой «Рисование и лепка».

изо. кружок (2)изо. кружок

Руководитель кружка: воспитатель-специалист по изодеятельности  — Пашкова С.Г. (первая квалификационная категория).

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи: развитие творческих возможностей дошкольников и приобщение их к миру искусства.

График проведения: 2 раза в неделю.

Количество воспитанников: 24 человека.

 

  • «Веселый мяч»

(элементы баскетбола)

Кружок по программе: Э.Й. Адавишкевичене «Баскетбол для дошкольников».

кружок физо

Руководитель кружка: инструктор по физкультуре – Бабухина Е.А. (первая квалификационная категория).

Образовательная область: «Физическое развитие»

Данные статистики, факты из медицинской практики говорят о том, что многие дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме: снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры влечет за собой нарушение осанки, координации движений, выносливости, гибкости и силы, плоскостопие, вызывает задержку возрастного развития.

Чтобы удовлетворить потребность детей в двигательной активности в детском саду необходимо проводить дополнительные кружки по физическому развитию.

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

Цель: обогащение двигательного опыта детей 5-7-го года жизни.

Задачи:

1. Научить детей владеть мячом на достойно высоком уровне.
2. Освоение техники игры в баскетбол способствование совершенствованию           деятельности основных физиологических систем организма (нервной,                     сердечно-сосудистой, дыхательной), улучшению физического развития,                   физической подготовленности детей.
3. Познакомить дошкольников с историей игр.
4. Развивать координацию движений, выносливость, быстроту ловкость, умение   ориентироваться на площадке, находить удобное место для ведения игры.
5. Формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: передача         мяча, бросок в корзину, подача мяча, блокирование, разучить индивидуальную       тактику; умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий     с мячом.
6. Учить детей понимать сущность коллективной игры с мячом, цель и правила.
7. Воспитывать умение подчинять свою деятельность сознательно поставленной   цели.
8. Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные желания         интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.

График проведения: 2 раза в неделю.

Количество воспитанников: 18 человек.

 

  • «Топтыжка»

Кружок по программе: К.К. Утробиной «Занимательная физкультура в д/с».

Руководитель кружка: инструктор по физкультуре – Бабухина Е.А. (первая квалификационная категория).

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: укрепление здоровья воспитанников, развитие двигательной деятельности детей.

Задачи: 

1. Развитие ловкости, точности, координации движений.

2. Развитие умения ориентироваться в пространстве.

3. Формирование правильной осанки.

4. Воспитание выносливости, развитие силы.

График проведения: 1 раз в неделю.

Количество воспитанников: 10 человек.

 

  •  «Ритмическая мозайка»

(Музыкально-ритмический кружок)

Кружок по программе: Т . Кореневой «В мире музыкальной драматургии».

Это оздоровительно – развивающая программа музыкально-ритмических движений.

муз. кружок

Руководитель кружка: музыкальный руководитель – Роот З.Я. (высшая квалификационная  категория).

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

В период от трёх до семи лет ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью.

Музыкально – ритмические движения развивают и музыкальный слух и двигательные способности, и психические процессы, которые лежат в их основе.

В настоящее время существует много ритмопластических направлений, направленных на всестороннее гармоничное развитие детей дошкольного возраста. Это и игроритмика, игрогимнастика, игротанец и танцевально – ритмическая гимнастика.

С помощью музыкально – ритмических упражнений дети получают умение регулировать степень мышечных напряжения и расслабления с динамическими оттенками музыки, согласовывать скорость производимых движений с музыкальным темпом, характер движений с музыкальным ритмом. Ритмикой дети могут заниматься с самого раннего возраста, поскольку испытывают постоянную потребность в движении. Именно через движения они эмоциональней и глубже воспринимают музыку. Занятия ритмикой доставляют детям радость, поднимают настроение, повышают жизненный тонус.

График проведения: 2 раза в неделю.

Количество воспитанников: 26 человек.

 

  • «Веселые нотки»

(хоровое пение)

Кружок по программе: Г. М. Орловой, С. И. Бекиной «Учите детей петь».

Руководитель кружка: музыкальный руководитель – Кудинова-Кхан К.В. (первая квалификационная  категория).

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Пение – основной вид музыкальной деятельности ребенка. Песня позволяет человеку не только выразить свои чувства, передать свое внутреннее состояние, но и вызвать у других соответствующий эмоциональный отклик.

Пение в хоре объединяет детей, создает условия для их музыкально-эмоционального общения. Выразительное исполнение песен помогает наиболее ярко и глубоко переживать их содержание, вызывает эстетическое отношение к окружающему миру.

В пении формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, музыкальное мышление, музыкальная память.

Пение благотворно влияет на общее состояние организма ребенка, вызывает ответные реакции, связанные с изменениями в процессе кровообращения, дыхания, нервной системе.

Цель: научить ребенка выразительному, искреннему исполнению разнохарактерных песен, помочь правильно понять содержание музыкальных образов, овладеть необходимыми навыками в пении, свободно и естественно проявлять свои чувства, отталкиваясь от настроения песни и ее характера.

Задачи:

1. Развивать речь детей, укреплять голосовой аппарат, дыхание.

2. Активно развивать основные музыкальные способности ребенка: музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость, звуковысотность и др.

3. Продолжать знакомить детей с народными традициями и приемами                       фольклорного пения.

4. Способствовать развитию положительных эмоций у детей, их объединению в     единый коллектив, воспитанию положительных моральных качеств;                           способствовать укреплению здоровью.

График проведения:

  • 2-ая младшая группа — 1 раз в неделю
  • средний и старший дошкольный возраст — 2 раза в неделю.

Количество воспитанников: 33 человека.

 

  • «Говорушки»

Кружок по программе на основе методических разработок авторов В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко.

Руководитель кружка: учитель — логопед – Савельева Г. Г. (первая квалификационная  категория).

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Развитие речи – одна из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста. Решение этой задачи предполагает совершенствование звуковой стороны речи ребенка, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и формирование грамматического строя речи.

Интеллектуальное воспитание ребенка неразрывно связано с его правильно поставленной речью. Речь ребенка формируется и развивается на примере речи окружающих его близких и родных ему людей. Ребенок, начинающий понимать обращенную к нему речь взрослых, с раннего детства пытается воспроизводить звуки и слова, учится воспринимать окружающий мир. Что влечет за собой развитие речи. Правильное и четкое звукопроизношение ребенку необходимо для того, чтобы его речь была понятной для окружающих, а неправильное произношение может мешать пониманию самим ребенком речи других. Речевые недостатки, укоренившись в детстве, в дальнейшем преодолеваются намного труднее и не позволяют ребенку полноценно развиваться.

Цель: совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и формирование грамматического строя речи, посредством игровых технологий.

Задачи: 

1. Развитие у детей речевой активности, фразовой и связной речи, обогащение       словарного запаса, грамматического строя речи.

2. Развитие, уточнение основных движений органов речи у детей (язык, челюсти,   губы), посредством артикуляционной речевой гимнастики.

3. Развитие у детей фонематического (звукового) слуха, умения управлять своим   голосовым аппаратом (менять громкость, высоту голоса, темп речи, речевого           дыхания).

4. Развитие у детей мелкой пальцевой моторики, посредством пальчиковой             гимнастики, самомассаж кистей рук с нетрадиционными предметами и т.д.

График проведения: 1 раз в неделю.

Количество воспитанников: 25 человек.

Принцип отбора детей – желание родителей  с учетом интересов детей.

WordPress theme: Kippis 1.15